воскресенье, 17 декабря 2006 г.

Сейчас пол-второго ночи. И, кажется, появился еще один блог

Вначале хотел написать размышления на тему "почему каждый человек" хочет создать свой блог, сразу плюнул на эту идею.. неинтересно... Но начал все с того, что искал место, где моему блогу будет лучше жить. Все-же на блоггере приятней. Вообще вибирал одно из 2х: либо на лайвжорнале (livejournal.com) или здесь. На лайве каким-то чудом остался какой-то старый, зарегистрированный ранее аккаунт. Решил зайти и посмотреть что они мне предлагают (все же как данность профессии предъявлять большую требовательность к сервисам по сравнению со "смертными" - это уже обыденность. Хотя.. Быть может это скорее к вопросу о пристрастиях.) Море рекламы (да-да, я помню что от нее можно отказаться в момент регистрации - в убыток своему развязанному поведению на сайте), херовенькие дефолтные темплейты. Админка... Бее.. Нет уж! Единственный плюс который заметил - большинство товарищей на лайвжорнале, ну да и Бог с ними! Может получится их сюда перетащить (товарищи, моя совесть чиста! Поверьте! ;-)

По своей природе приходится программировать на PHP каждый день, это и хобби, и работа. Но в будущем я не хочу быть просто прочитанным дневником, общение с со-товарищами - это круто!

3 комментария:

Michael de`OZ комментирует...

Что есть в ЖЖ и чего нет тут, так это сообщества. При этом есть сообщества где собираются действительно специалисты своего дела, а не желающие потрепаться.
функционал мне на bligger.com больше правится - больше свободы, а и всё бесплатно в отличии от ЖЖ.
А ещё в ЖЖ развращает атмосфера кича, гонка за лжепопулярностью и снисходительное или явно враждебное отношение ко всем остальным.

Dmitry Nikolaev комментирует...

Думаю если популярность ЖЖ (Россия) коснется и blogspot, получится то же самое. Сообществ профи полно - главное "please translate this". Лично меня атмосфера ЖЖ никогда не напрягает - если есть что-то ненжное - проносится мимо

Денис Радченко комментирует...

Пробую перебраться на Блоггер с ЖЖ, не получается.
А еще Блоггер пишет мое имя с маленькой буквы, больно задевая мое самолюбие